Акции

Текущие: 3

1.Ничто не вечно, и антифриз тоже!

Любой антифриз со временем теряет свои свойства, что приводит к корозии деталей, понижению температуры замерзания. В зависимости от класса антифриза менять его нужно раз 2-3 года или в 5 лет.

2. Что означает G11, G12, G12+,G12++, G13?

В России нет унифицированных стандартов производства антифриза. Поэтому каждый производитель стремится соответствовать ГОСТу 28084-89 (применим к тосолу), и придерживаться требований автопроизводителей. Так появилась условная классификация охлаждающих жидкостей:

Тосол. В составе минеральные присадки на основе солей металлов. Соли покрывают детали охлаждающей системы и обеспечивают на небольшой срок. Соли токсичны и негативно влияют на экологию. Интервал замены 1-2 года. Пробег в год, км 10000-30000.

G11 Гибридный антифриз. В составе органические вещества. В сравнении с тосолом служит дольше и меньше влияет на окружающую среду. Интервал замены 2-3 года. Пробег в год 20000-45000.

G12,12+ Карбоксилатный антифриз. Содержит антикоррозионные, антипенные и смазывающие присадки. Образуют защитную пленку на деталях охлаждающей системы и защищает металл и резину значительно дольше и надежнее, чем жидкости классом ниже. Интревал замены 3 года. Пробег в год,км 30000-45000.

G12++, G13 Лобридный антифриз. Это "умная" охлаждающая жидкость, которая диагностирует детали охлаждающей системы, определяет поврежденные места и покрывает их защитной пленкой. Поэтому антикоррозийные свойства антифриза расходуются постепенно, что увеличивает срок его службы. Антифризы этих классов содержат универсальные присадки, совместимы со всеми антифризами. Интервал замены 3-5 лет. Пробег 30000-60000.

3. Можно ли смешивать антифризы?

Смешивать антифризы как разных, так и одинаковых цветов нельзя. Цвет- это не результат химических реакций, а краситель, добавленный для того,чтобы было удобнее смотреть уровень жидкости. Поэтому антифризы одинакового цвета могут относиться к разным категориям или иметь разный химический состав. Если Вы залили разные антифризы, и они оказались несовместимы, то начнется реакция, результат которой сложно спрогнозировать. Одно из самых частых последствий- окисление, которое приведет к коррозии деталей.

4.Как подобрать антифриз для доливки?

Абсолюно безопасно можно доливать антифриз высокого класса: G12++, G13.

Доливать точно такой же антифриз, что был залит ранее.

5. Что будет, если не поменять вовремя?

Если своевременно не поменять антифриз, он начнет терять свои защитные свойства и превратится в "убийцу" вашего автомобиля. Начавшийся процесс окисления приведет к появлению осадка и частиц коррозии. Впоследствии они распространяются по всей системе охлаждения, что вскоре приведет к: засорению радиаторов (авто начнет перегриваться), снижению эффективности отопления (в салоне станет холодно), повреждению помпы, Элементов помпы,элементов двигателя, сальников (чревато отказом двигателя).

Цена вопроса? Считаем расходы (на примере отечественных запчастей):

Покупка, замена антифриза/тосола от 1000 до 1500.

Затраты на ремонт: 1. Радиатор системы охлаждения от 1400 до 12000

2. Двишгатель охлаждения от 1200 до 5600.

3. Помпа от 500 до 5000.

4.Услуга автосервиса

Итого: 20000

6. Если я не знаю, когда последний раз менял антифриз ?

Проверьте уровень и цвет жидкости. Если цвет стал более тусклым и мутным, значит, антифриз потерял свойства и детали окисляются. Следует оперативно промыть систему охлаждения и залить новый антифриз.